среда, 6 октября 2010 г.

Гибкие стратегии поведения.


Обычный человек знает 3 способа поведения, гений - 12. Владеющий технологией создает нужные реакции под задачу.  У него столько способов поведения, сколько ему нужно.


О технологии.
В основе технологии лежит навык быстрой рефлексии ситуации и подбор стратегии поведения под эту ситуацию. Замена привычного поведения, на новые более эффективные формы.

Какие задачи бизнеса решает технология.
-       Увеличение эффективных социальных взаимодействий.
-       Снижение сопротивления в коммуникациях.

Основные принципы работы.
Обучающиеся приобретают навыки ревизии своих обычных стратегий поведения. Затем учатся отказываться от них и действовать в новых формах. В завершении учатся создавать новые формы поведения, наиболее адекватно подходящие ситуации.

Темы сессий.
Выстраивание волевой позиции.
Анализ своих и чужих способов поведения.
Использование не свойственных способов поведения.
Создание новых моделей поведения.

Результаты.
Устойчивый навык гибкости в поведении у обучающихся. Умение подобрать наиболее подходящую форму поведения, для достижения своих целей в переговорах и социальных контактах. Утоньшение восприятия других людей, быстрое нахождение их сильных и слабых сторон. Усиление способности влиять на других людей.

В каких случаях применима технология.
Для повышения эффективности менеджеров по продажам. Для усиления управленческих способностей. Для снижения внутригруппового сопротивления в коллективе.

Отличия от аналогов: Мы учим не набору поведенческих реакций, но даем инструмент, с помощью которого можно убрать любую не эффективную стратегию и развернуть эффективную.


Комментариев нет:

Отправить комментарий