Технология гибких стратегий поведения родилась как ответ на запрос, поступивший от специалистов по продажам. Которые столкнулись с тем, что старые методы продаж престали работать в кризисной обстановке.
Что изменившиеся условия требуют от них других способов ведения переговоров. Но оказалось, что перестроится на новые рельсы не так уж легко. И этому есть объяснение. Когда человек несколько лет успешно пользуется каким-то навыком, то ему очень сложно переучится. Даже когда он видит что его техники не работают. Срабатывает сопротивление сознания. Которое в знакомых ситуациях запускает уже известные навыки. Мы разработали технологию, которая позволяет управлять тем, какие именно стратегии поведения будут активированы в то или иное время, в зависимости от поступающего потока событий. Причем, перестройку модели поведения можно делать прямо по ходу взаимодействия. А не после, когда делается анализ ошибок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий